Игры

У Halo 5 никогда не будет поддержки разделенного экрана, но он возможен для Halo 6

У Halo 5 никогда не будет поддержки разделенного экрана, но он возможен для Halo 6

Новость о том, что у Halo 5: Guardians не будет поддержки разделенного экрана, вызвала много споров с тех пор, как Microsoft об этом объявила. В недавнем интервью главный разработчик Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) поделился, что ответная реакция на эту новость была огромной. И хотя у компании нет планов добавлять опцию обновлением в Halo 5, Фрэнк намекнул, что эта особенность может появиться в Halo 6.

О'Коннор объяснил, что разделение экрана в Halo 5 технически невозможно добавить в обновлении. Частично в этом можно винить ограничение игры в 60 FPS. Когда 343 принимала решение выпустить игру на 60 FPS, команда осознавала, что это повлечёт за собой некоторые технические трудности:

«Давайте будем реалистами, в Halo 5 невозможно выпустить разделение экрана очередным патчем. Игра поддерживает 60 FPS, и игроки видели, какие это открывает перспективы, игроки видели кракена и подобные вещи. Разделение экрана невыполнимо с точки зрения особенностей железа. Ответный негатив игроков был огромным и беспричинным».

О'Коннор добавил, что лично ему очень нравится разделение экрана, но число людей, в действительности играющих в Halo с разделением экрана, по сравнению с общим числом игроков маленькое.

«Мы знаем реальные числа, я не собираюсь исключать из вида людей, играющих с разделением экрана. Справедливости ради, их число не так велико, как все думают. — объяснил О'Коннор, — Разделенный режим и для меня тоже интересен. Это не та функция, которую я бы стал игнорировать. Мы бы с радостью включили её в игру. Если бы мы могли, мы бы уже сделали это».

Также в этом интервью О'Коннор намекнул, что Halo 6, которая, по его словам, уже находится в разработке, сможет предложить игрокам режим разделенного экрана. Однако на данном этапе разработки ещё ничего не решено:

«Мы непременно поговорим об этом в рамках разработки следующей игры серии. Мы не говорили, что разделение экрана устарело и мы его забросили. Разработка игры заключается в составлении расписания и списка приоритетов и технических возможностей, которых можно достичь. Мы знали, что решение о 60 FPS повлечёт за собой технические трудности. Одна из них, к сожалению — и нам действительно жаль — разделение экрана. Поэтому мы обязательно обсудим это при разработке следующей игры и отметим себе на будущее. Но это действительно огромная техническая сложность и непростая штука».

Ранее главный продюсер игры Джош Холмс (Josh Holmes) признался, что решение убрать опцию разделенного экрана в Halo 5 было одним из сложнейших в истории студии. Разделение экрана было практически синонимично с Halo до релиза новой игры.

Halo 5 вышла 27 октября эксклюзивно для Xbox One. 

Источник - videogamezone.ru