Игры

Обзор игры Transformers: Devastation

Обзор игры Transformers: Devastation

Ностальгия бывает жестокой и обманчивой. Какая-то наша часть так отчаянно желает оживить прошлое, что заставляет радостно играть в игры, читать книги и смотреть фильмы, которые выдают себя за то, что мы когда-то любили. К счастью, с Transformers: Devastation этого не происходит. Devastation не имитирует франшизу, но умудряется заново оживить ее. Хотя, в общем, есть ощущение, что игра поверхностная и несовершенная, но она создает ощущение буйного веселья, присущего оригинальному мультику, которое может оценить любой, а не только самые преданные фанаты. 

Даже просто смотреть на Devastation уже весело. Этот мир в клеточку составлен из ярких, насыщенных цветов, которые идеально подходят игре. Действие взрывается буйством красок, движения героев размываются при большой скорости, чернота оттеняет каждый объект, как в комиксе, в сущности, все любимые детали совершенно точно воспроизводят ощущения классического мультика, в том числе и сюжет.   

Мегатрон объединился с Конструктиконами, и они снова несут хаос, потому что, ну, они - плохие. Сюжет очень прост, в стиле «подходит для детей от 8 лет и старше», но в этой моральной ясности есть что-то странно успокаивающее. Злодеи – плохие, герои – благородны, и дружба побеждает все. Это история для детей, которая заставит вас почувствовать себя ребенком. Сюжета хватает ровно на арку из трех эпизодов, но этого достаточно. В нем есть все нужное, и нет ничего лишнего. Фанаты будут довольны, и всем остальным тоже понравится. 

К тому же настоящий герой здесь – яркие, динамичные сражения. Devastation разрабатывала японская студия PlatinumGames и это видно. Геймплей вызывает в памяти яркое и быстрое безумие Vanquish и Bayonetta, только проще и легче. Как в большинстве игр от третьего лица, есть легкие и тяжелые атаки, которые могут объединяться в комбо. В конце каждого успешно выполненного комбо, вы увидите подсказку для мощной «машинной атаки». После этого вы можете уклониться от следующего удара противника, запустив на короткое время слоу моушн, которые позволяет начать все заново. 

Игры выглядит превосходно и вдобавок требует чувства времени. Если вы не активируете вовремя свою «машинную атаку», ваши на удивление опасные противники, не колеблясь, возьмут над вами верх. Риск проигрыша вызывает ощущение удовлетворения от победы, вкупе с животной радостью и чувством могущества, которые рождаются, когда вы без усилий колотите своих противников. Это удовлетворение усиливается, когда у вас появляется возможность выполнить другие техники – комбо или дистанционные атаки, просто чтобы добавить разнообразия. Возможности бесчисленны, если у вас есть желание искать в меню все особенности каждого героя – и как в других играх Platinum, это дает возможности для творчества.

Все персонажи, кстати, канонические автоботы. После весьма короткого введения, можно выбрать из Оптимуса Прайма, Бамблби, Сайдсвипа, Вилджека или даже бестолкового Т.рекса Гримлока, за кого вы будете играть в любой миссии. Хотя эти персонажи не сильно различаются, они все-таки не идентичны. Оптимус двигается медленнее, но наносит больше повреждений, Бамблби хорошо гнется и проще соединяет машинные атаки. Выбор героя не сильно повлияет на ваши впечатления от игры, но по крайней мере можно выбрать того автобота, за которого вы предпочитаете играть. 

Каждого автобота можно оснастить оружием, которое можно будет апгрейдить и технологиями, построенными из того, что насобираете в игре, хотя возможно, это не самая удачная идея разработчиков. Идея объединить два оружия, чтобы получить одно сильнее этих двух, в целом, хороша, но вся система плохо объяснена и чересчур усложнена. Но хуже всего то, что ни одно созданное оружие не влияет на игру не в плане силы, ни в плане нахождения вещей. Играть все равно весело, но особенность, которая могла намного улучшить игру, осталась неиспользованной. 

К сожалению, у Devastation есть и другие недостатки. Некоторые, как например, оружие и плохая информация о миссиях, не так уж заметны, и к чести игры, она довольно умело их маскирует. Например, благодаря прекрасным героям и гладкой анимации можно не обращать внимания на скучную повторяющуюся обстановку и грубые текстуры. Частые и разнообразные встречи с боссами отвлекают от, во всех прочих отношениях, незамысловатых миссий. 

Другие моменты, к сожалению, не скрыть. Наибольший недостаток – это отсутствие глубины и наполнения. Игры не то, чтобы много. Кампания длится около шести часов, и переигрывать ее практически незачем. Единственный добавочный режим – это серия заданий, которая дублирует второстепенные квесты. Потому что «Убейте всех врагов за определенное время» - не настоящая миссия. Во время прохождения кампании можно кружить по городу, но он похож на странный лабиринт с узкими, однообразными коридорами. К тому же, для исследований не так уж много стимулов. 

И все-таки, мысль провести несколько часов сражаясь с кучей роботов весьма привлекательна. Devastation мастерски использовала лицензию Трансформеров и получила на выходе отличный экшн с хорошим вкусом. И отличный саундтрек во время сражения с Мегатроном делает все еще лучше. 

Источник - videogamezone.ru