Игры

Сможет ли Assassin’s Creed Syndicate разорвать старые шаблоны

Сможет ли Assassin’s Creed Syndicate разорвать старые шаблоны

Быть шаблонным, несмотря на очевидно негативную коннотацию этого слова, необязательно плохо. Но использовать шаблоны, оставаясь оригинальным, невозможно. Многие из любимых нами игровых серий — например, The Legend of Zelda или Grand Theft Auto — придерживаются устоявшихся моделей и сюжетов. Что отличает их от других серий, так это то, что они помимо шаблонов подвергаются разбору и подгону под определённые и иногда весьма изобретательные идеи.

В случае с Assassin’s Creed, однако цель Ubisoft сохранить серию свежей и интересной, сталкивается лбом с её намерением втиснуть релизы новых частей в узкий ежегодный график. Такое стремление было бы невозможным, не распредели Ubisoft работу над проектами между всеми своими студиями, и следует признать, что издатель и его команды разработчиков ещё не пропустили ни одного релиза. Такой график требует невообразимо чёткого планирования и тяжёлой работы. Но в конечном итоге, по словам фанатов серии, результат каждый год не сильно продвигается вперёд по сравнению с предыдущими играми.

Становится легко забыть о том, что бренд Assassin’s Creed подарил нам несколько по-настоящему исключительных моментов, ведь в сознании общества ежегодные выпуски равняются на последние игры, а Unity в этом смысле никак не назовёшь звёздным часом для Ubisoft. Вернёт ли Syndicate серии прежний успех? Пока сложно сказать.

По последним новостям, Assassin’s Creed Syndicate по крайней мере представит нам нового героя. Ubisoft ловила тень Эцио, с тех пор как он отошёл в последний путь в Revelations, делая всех протагонистов похожими на вольнодумного итальянца. Как бы Ubisoft ни пыхтела, Эдвард и Арно не привлекали внимания фанатов. Syndicate в этом планы выделяется — главными героями стали брат и сестра, их отношения в центре повествования.

avangard-chelny.ru

fs-perm.ru

Это не значит, что единичные проявления героизма и скрытное поведение сошли на нет; их по-прежнему хватает. Но моменты, в которых коса Иви находит на камень Джейкоба, стали гораздо интереснее, чем банальные перерезания глоток или стёб плохих ребят едкими замечаниями.

В одной из сцен Иви задумывает план с ассасином Генри Грином по подрыву влияния Темплара. Джейкоб, будто на роликах, въезжает между ними, прерывает разговор и заводит речь о банде, лидером которой он может являться. То, как Иви на него посмотрела, было неожиданно и очень смешно.

По отдельности Джейкоб и Иви представляют из себя два похожих архетипа, но вместе они преобразуются в нечто большее. В то время как амбиции Джейкоба отвлекают его от текущих задач, Иви всегда сконцентрирована на освобождении Лондона. Не знаю, как это сделать, но в игре есть возможность сделать отношения брата и сестры более беспокойными. 

Разница между Иви и Джейкобом проявляется также и в том, как они играют. Игра предусматривает совместное развитие героев, очки характеристик становятся доступными для персонажей одновременно, дополнительно связывая их рост. Это значит, что игроки могут «заточить» персонажей под специфические цели.

Во время операций по внедрению контраст между главными героями заметен больше всего. Джейкоб просто создан для агрессивного подхода, что позволило мне подружиться со смертельным оружием, используя взрывную смесь из огнестрела, ядов и метательных ножей. Этот стиль игры часто вызывал повышенное беспокойство и зажимал меня в перестрелках блокад.

Источник - videogamezone.ru